Комплексный онлайн маркетинг для сети мебельных салонов


Кейс по разработке и продвижению сайта для сети мебельных салонов
Цели проекта
1
Определить целевую аудиторию и ключевые отличия от конкурентов, которые ценны для этой группы потенциальных покупателей
2
Адаптировать предложение на сайте под целевую аудиторию
3
Организовать с помощью контекстной рекламы поток горячих целевых заявок
4
Масштабировать результаты - адаптировать паблики в соцсетях под целевую аудиторию, организовать с помощью таргетированной рекламы поток заявок в директ и трафик на сайт.
Достигнутые результаты
Отстройка от конкурентов на сайте и в рекламе
Выполнен конкурентный анализ, разработаны УТП и позиционирование для целевой аудитории, которые транслируются на сайте, в пабликах и в рекламе
6% на онлайн маркетинг от валового дохода
Средние ежемесячные расходы на онлайн маркетинг (развитие сайта + контекстная реклама + ведение соцсетей + таргетированная реклама)
112 сделок на общую сумму 11,762 тыс. руб. в карантин
За апрель-июнь 2020 при закрытых салонах получили 349 заявок и закрыли 112 сделок. Затраты на онлайн маркетинг составили 4% от валового дохода
11К+ подписчиков блога Instagram с нуля
Паблик в Instagram обеспечивает прогрев аудитории и повышает узнаваемость бренда. Затраты на этот канал 20% от валового дохода с него
Информация о компании и особенности проекта
1
Сеть мебельных салонов - корпусная мебель на заказ (кроме кухонь). Средний чек 200тыс. руб. Салоны расположены в крупных мебельных центрах одного города. Стартовали с 4 салонов, после карантина открыли +1 салон.
2
В компании внедрена CRM Битрикс24, ведется запись телефонных разговоров. Анализ телефонных звонков активно использовался нами для коррекции скриптов продаж (особенно в период роста команды дизайнеров с 10 до 20 чел.).
3
Оттолкнулись от анализа целевой аудитории, перечня типичных возражений, конкурентного анализа. Полностью переработали сайт, подчеркнув выгоды для покупателя. Максимально закрыли на сайте и в пабликах основное возражение "Дорого".
4
Настроили на сайте квиз сразу с выбором салона, в котором удобно получить проект, консультацию дизайнера и подобрать материалы. 31% заявок на сайте поступают с квиза, 17% - звонки, 9% - онлайн чат, 8% - обращения в директ в пабликах.
5
Ежемесячно актуализируем контент на сайте. Обновляем портфолио проектов новыми работами. Используем видеоотзывы - определили "плюшки" для клиентов за них. Установлена ссылка на 3D-тур по флагманскому салону.
6
Организована работа с дизайнерами интерьеров: отдельная страница с промо для дизайнеров, коммуникация в директе с выборкой дизайнеров, промо-публикации в блогах и пабликах для дизайнеров интерьеров.
Этапы работ над проектом
Хочешь, чтобы мы разобрали твою ситуацию и порекомендовали решение?
Оставь заявку на БЕСПЛАТНУЮ
30-минутную консультацию с экспертом
Телефон
Ваше имя
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Наши эксперты
Евгений Севастьянов
  • Эксперт по системному управлению, предприниматель
  • Более 18 лет работы на руководящих должностях. 8 лет в управленческом консалтинге (собственник и генеральный директор агентства «Открытая Студия»), консультировал 240 компаний. Среди клиентов: сети магазинов и ресторанов, фабрики, сервисные компании, строительные организации, интернет-магазины и др.
  • Обучил на курсах и тренингах свыше 4.000 руководителей.
  • Делится секретами управления в блоге (261.000 читателей в год)
  • Автор книги «Системное управление на практике: 50 историй из опыта руководителей для развития управленческих навыков»
"Системный бизнес - это инструмент по достижению твоих целей, будь то наведение порядка в компании, масштабирование бизнеса или освобождение от операционки. Можно долго читать инструкцию в новому дивайсу, а можно посмотреть его в действии и сразу использовать на практике. Моя задача - помочь тебе выстроить систему в твоем мебельном бизнесе."
Светлана Куглер
  • Исполнительный директор специализированного рекламного агентства для мебельщиков «Мебель-Маркетинг»
  • Провела более 300 консультаций для собственников и руководителей меельных компаний по отстройке от конкурентов и увеличению продаж.
  • Играет ведущую роль в разработке УТП (уникального торгового предложения) и позиционирования для мебельщиков.
  • Руководит реализацией проектов от А до Я: от идеи и разработки лендингов до выхода на целевую аудиторию и запуска рекламы.
"Сегодня "на коне" будут мебельные компании, которые понимают, что маркетинг – это не просто реклама. В текущей действительности маркетинг – это каждое действие твоей компании: от выбора поставщиков и основных характеристик продукта до опрятных и вежливых установщиков мебели на адресе клиента".


© Системный Мебельщик